Пн | 09:00 – 18:00 |
Вт | 09:00 – 18:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 |
Сб | 09:00 – 18:00 |
Вс | 09:00 – 18:00 |
Франчайзинг. Упаковка франшиз. Продажа франшиз. Франчайзинговый брокеридж. Аудит франшиз. Подбор франшиз
Автор: Сафоненко Роман Николаевич
Телефон: +7 (39166) 886-12-13-91-66 доб. 39166 (8
Телефон: +7 (39166) 886-12-13-91-66 доб. 39166 (8
Телефон: +7 (39166) 886-12-13-91-66 доб. 39166 (8
Сайт: profit-franchising.ru
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Политика конфиденциальности
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.
А если такие горе-маркетологи так и будут приходить к нам, то останется открыта еще долго ))).
Наше агентство работает 11 лет (направление франчайзинга относительно молодое) в которое и был принят на испытательный срок этот "супер-сотрудник", который теперь строчит подобные обиженные отзывы. Кому интересно, какой уровень работы он показал и по какой причине был уволен, звоните, пишите, приходите к нам и узнаете истинную картину, а не этот ложный отзыв.
Насчет того, что какие-то работы придется делать самому было оговорено. Но к сожалению этот человек вообще ничего делать не умеет, хотя говорил, что специалист (скины переписки все есть и то что он умеет по факту тоже могу легко показать).
Не верьте словам. Верьте делам и поступкам.
С уважением, Роман. Руководитель агентства "Grad:Agency"
За это время я успел принять участие в упаковке более двух десятков проектов.
Плюсы работы в компании:
1) Доход. Во время трудоустройства я предложил свою систему мотивации и Роман (директор организации) полностью пошёл мне навстречу, без каких-то скрытых условий или манипуляций. Зарплату получаю в полном объеме и всегда своевременно.
2) Коллектив. Хотя коллектив у нас и молодой, все мои коллеги эксперты с большим опытом. По всем фронтам работы я оперативно получаю помощь в решении различных вопросов.
3) Клиенты. До сих пор не знаю, как так получается у отдела продаж, все наши Клиенты приходят на позитиве, активно коммуницируют с нами, помогают в закрытии сложных вопросов, идут навстречу по срокам выполнения работ и всегда остаются довольными совместной работой отдела продаж и проектного отдела.
4) Скорость принятия решений. Вся необходимая «бюрократия» (согласования, отчеты) в компании занимает минимум времени. Если ранее Вы работали в крупной организации, будете приятно удивлены!
Минусы работы в компании:
1) Я работаю на удалёнке из другого города. Ни на одном корпоративе, к сожалению, я ещё не был :(
Если Вас интересует франчайзинг, для Вас небезразлична здоровая рабочая обстановка в коллективе экспертов и есть амбиции в плане персонального дохода, приходите работать в Grad Franchising!
Насчет сотрудника, который отозвался о компании в следующем ключе <<не имеющая должных компенсаций в том чем они занимаются, и ресурсов у них тоже нет>>.
* Под компенсациями видимо, предполагалось, компетенции. Не знаю, лишь могу предположить =/
Разберу со своей стороны. Если компания берет специалиста, действительно специалиста. То это не просто "оператор ЭВМ", который будет действовать по накатанному сценарию. Ожидается именно специалист с личными компетенциями, опытом, или хотя бы перспективой развития. И личным запросом на это, с амбициями. Это и есть ресурс. Человеческий. По крайней мере на своей позиции я это так вижу.
Данная ниша услуг, данный профиль деятельности - это постоянное совершенствование, как личных навыков, так и методов работы с клиентами/информацией/инструментами/новыми программами/постоянно меняющимися реалиями рынка и т.д. и т.п. Являюсь аналитиком в компании Grad:Agency, подразделения Grad Франчайзинг.
Что мне здесь нравится - помимо колоссального опыта, ты повышаешь уровень своих навыков, повышаешь свои hard и soft скиллы. У тебя есть возможность совершенствоваться, попутно изучать что-то новое в данной сфере. Ты обсуждаешь нововведения, имеешь возможность проявить инициативу и предложить. Внедряешь это практически тут же, нет долгого процесса согласования новых классных инструментов. Пока кто-то до этого дойдет, мы уже отрабатываем с заказчиками, предоставляя более качественные услуги. Идем в ногу со временем, так сказать. Мне это очень нравится, эта гибкость и быстрая подстройка под реальность.
График работы стандартный. 5/2. Тк формат удаленный, можешь позволить себе выйти и работать на свежем воздухе в парке / пойти в комфортное кафе. В общем свобода в передвижении. Минус - если засиживаешься дома, наступает нехватка смены обстановки. Решается путем отдыха на выходных и вечерних прогулок, посещения друзей, знакомых, каких-либо заведений и т.д. Важно уметь самому распределять грамотно свое время. Тоже необходимый навык на удаленке.
Я не чувствую себя брошенной, я постоянно на связи с коллегами, руководством. И то, формат общения не начальник - подчиненный. А партнерство. Для меня, как для человека, который не любит когда ему приказывают и ставят жесткие ультиматумы - идеальный формат взаимодействия. Я чувствую некую свободу, мне нравится что я делаю, в каком формате делаю и могу выдавать качественный результат.
Условия по зп - это все обсуждаемо, есть рост, прислушиваются к твоим запросам. Не обманывают, все четко и в срок.
Мне нравится работать в этой компании.
Что могу сказать, из плюсов: Крайне лояльное начальство - к сотрудникам относятся уважительно и внимательно; Действительно не токсичный дружелюбный коллектив; Возможность скорректировать свой рабочий график от стандартных 9-18; Полная удаленка.
Из минусов: иногда работаем по праздникам; у меня как у дизайнера нет особых возможностей заработать больше моей ставки, если только работать в выходные.
В целом работа, как работа) Нужно впахивать, но на то она и работа)) З.п. приходит во время и в полном объеме.