регион город название организации, сфера деятельности

Трикони

Пт00:00 – 00:00
Сб00:00 – 00:00
Вс00:00 – 00:00

Новый отель Трикони находится на берегу черного моря в районе Тонкого мыса – Винзавод. Это место славится чистым морем с песчаным пляжем. Всего за три - пять минут вы дойдете до прекрасной набережной Геленджикской бухты.

Отель «Трикони» предоставляет два вида номеров. Номера оборудованы всем необходимым для комфортного проживания. В номерах портьеры — блекгамма, что позволяет днём спать как ночью (портьеры не пропускают дневной свет). В номерах на полу ковролин повторяющий рисунок портьер, что создает вид одного целого. Новая мебель, кровати бокс спринг, матрац зима — лето (кокос), гипоаллергенные подушки. Ежедневная уборка.

На территории отеля царит атмосфера дорогих западных курортов. Ландшафтный дизайн от и до разработан известным итальянским дизайнером Ромарио. Поэтому, сидя у бассейна вы себя почувствуете в настоящей Тоскании, так как все экзотические растения привезены из самого сердца итальянского питомника! Вас поразит не только наш сервис, которого нет даже в Европе, но и красота и необыкновенность нашего отеля. Ждем вас!

Контакты

Автор: Трикони

Телефон: +7 (918) 314-01-04

Email: Написать сообщение

Сайт: triconi.ru

Расположение
г. Геленджик, ул. Тенистая 19, Геленджик

04.06.2019 г. 106680 719 113 Гостиницы, отели, хостелы

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Светлана Свиридова
4 июня 2019 г. в 22:22 #
Уже успели здесь отдохнуть - по ощущениям, попали в Европу или просто какую-то другую страну! Отель новый, его только что сдали. Мы одни из первых его постояльцев были, по словам хозяйки. Все прошло на высшем уровне! Отдых был очень схож с заграничным - бассейны с подогревом, шикарные убранства в номерах, даже консьержка есть) Где такое можно найти в Геленджике? Как мне кажется, вряд ли где-то (за такую цену в сутки). Место классное, аэропорт близко, трансфер есть. Здесь все новое, современное, своя очень красивая территория, все как на фотографиях с сайтов разных. Мы рады были тут провести свои 10 дней!
Лика
12 июля 2019 г. в 13:24 #
Мне очень понравился и сам отель. и территория вокруг него. Здесь прям очень чистое море и отличная широкая набережная с чистым песком. Пляж большой! Еще очень понравились плотные шторы на окнах, мы с ребенком могли днем спать и было темно в номере. И тихо - со звукоизоляцией также все в порядке. Но полу был ковролин, мягкий и приятный к ногам. За уборкой номера следили особенно хорошо. тут даже подушки гипоаллергенные! Прям все условия для отдыха с ребенком! и чисто, и опрятно все.
Галина
15 июля 2019 г. в 22:51 #
Мы уже неоднократно останавливались в гостевых домах и отелях Геленджика. В этом году 12 дней прожили в Трикони - очень добротном, комфортабельном отеле премиум-класса. Наверное, впервые за все время мы с супругом позволили себе пожить в таких условиях, при этом, наша поездка дорого нам не обошлась. Цены за сутки здесь приемлемые. Но Трикони - это правда другой уровень отдыха, другие условия, более высокий по качеству сервис. Мне этот отель понравился гораздо больше других.
Павел
20 июля 2019 г. в 23:13 #
Отель нереально крутецкий! В этом году поехали на море большой компанией, уже второй раз за год)) Впервые так получается. Решили во второй раз забронировать что-то покруче, поинтереснее, в более лучшем районе. И выбрали Трикони - самый современный, стильный, крутой отель в Геленджике (это я вам точно говорю!). Место нереальное! Такая территория у Трикони - закачаешься! И все остальное на приличном уровне. Мы все советуем, вся наша банда одобрила Трикони!
Юлианна
3 августа 2019 г. в 14:07 #
Я надеюсь этот отель останется таким долгое время! Пока что лучший в Геленджике по крайне мере. Действительно сервис и обстановка как в Европе. Все для гостей. Расположение отличное, море в 5 минутах, пляж песчаный (не люблю гальку). Номер просто бомба. А по сути, так и должно быть во всех отелях. Спасибо владельцам и персоналу!
Юра Горлов
10 августа 2019 г. в 11:16 #
Европейский уровень сервиса и совсем нормальные, адекватные ены при таком качестве! Трикони в этом плане даже удивил - в России обычно скромнее отдыхаю, но дороже это обходится. А здесь прям почти все идеально! Персонал внимательный, всегда вопросы решал очень быстро, горничная регулярно убирала номера. Я себя в этом месте очень хорошо чувствовал, никаких болезней не было у двух моих сыновей-погодок (3 и 4,5 годика). А они часто перебаливают, но в этот раз все обошлось и никто не температурил! Трикони - прекрасный, современный отель!
Станислав
10 августа 2019 г. в 23:53 #
Ну это просто отличный отель. Небольшой, красивый. Номер соответствует действительности, как на фото. Очень приятно было тут отдохнуть. Все сделано качественно.
Ангелина
7 сентября 2019 г. в 10:45 #
Трикони понравился очень! Прям пожалела, что отпуск всего 10 дней был, надо было хотя бы на дне 15-17 приезжать. Очень быстро закончился и не хотелось уезжать с такого замечательного места! Но на будущий год уже знаю, куда снова приеду. Это 100% отель Трикони! Надеюсь, цены за номер делюкс не поднимут. Очень классный отель, с роскошными номера и территорией.
Мария Шишкова
8 октября 2019 г. в 17:27 #
Считаю, что для семей с детьми очень подойдет этот отель. В нем проживать комфортно, приятно и уютно. Также, приятно находится на чистой, ухоженной территории. Вообще, Трикони нас поразил своей красотой, современностью и роскошью. Как и снаружи отель выглядит помпезно, так и внутри, в самих номерах. Рекомендую ждя любого человека. Подойдет реально как взрослым с детьми, так и молодежи.
Семен
9 октября 2019 г. в 13:23 #
Я думаю, это очень перспективный отель в Геленджике. Видно, как стараются владельцы для туристов и гостей. Мы были тут впервые, и нам понравилось. Красивый номер. Если погода подкачает, можно провести время на территории, там есть чем заняться. По цене- недорого, для такого уровня.
Екатерина Шорохова
7 ноября 2019 г. в 09:53 #
Отдохнули очень здорово, с одной стороны, по семейному, а с другой - с роскошью, по современному)) Отель отличный, нам очень понравился наш номер делюкс, элитный такой, классом выше остальных. Обстановка вообще роскошная. Давно с супругом в таких условиях не жили. Теперь в Трикони хочется второй раз приехать. Место супер! И ценник приемлемый для нашего юга.
Арина
9 декабря 2019 г. в 15:30 #
Отель Трикони в Геленджике оставил очень приятное мнение. Моему мужу даже понравилось, хотя он в не особо любит отдыхать на море и ему сложно угодить в плане сервиса. Но тут даже у него не было слов от той красоты, которую мы увидели! Отличный новый отель, необыкновенное чистые номера и холл. Отличная территория, много всего создано для отдыха, для релакса. Море в двух шагах. Просо идиллия, рай для семей! Советую.
Светлана Самойленко
24 декабря 2019 г. в 16:07 #
Очень классный отель! Нашли Трикони совершенно случайно, этой весной. Про отдых тогда еще не думали, но отель в закладочках сохранили. Когда поняли, что путешествие к морю состоится, вернулись к нашему варианту, быстро созвонились по координатам хозяйки и забронировали двухместный номер стандарт. Отдохнули шикарно! Никаких вообще проблем не было. Советую Трикони всем!
Николай Горбатенко
9 января 2020 г. в 14:30 #
Хороший отель, нормальный персонал, большая территория. Все, что я видел за 12 дней - все нравилось. Очень хорошее, даже я сы сказал - теплое отношение хозяйки. Ко всем отдыхающим лояльна и добра. Приятно было отдыхать в таких уютно-домашних условиях. В отеле подобного плана был впервые. Цена за сутки средняя в высокий сезон. Но я бы вернулся. А этот показатель - очень важный. Значит, отель запомнился и понравился больше остальных.
Паша Газов
27 января 2020 г. в 09:56 #
Очень понравился этот отель своими бассейнами и номерами. Все было на высшем уровне, классно отдохнули с друзьями! Для Геленджика - прям очень круто, таких отелей я лично не встречал в пределах такой суточной стоимости. Номер делюкс был просто шикарен! Все как в Европе. Обычно в России я к другому уровню отдыха привык, попроще. А в Трикони - все реально на очень высоком уровне!
Жанна
6 февраля 2020 г. в 10:15 #
Советую Геленджик и отель Трикони для отдыха в 2020 году! Мы были здесь полгода назад,в сентябре. И готовы повторить, только уже в июне 2020 года. Наша семья очень довольна отдыхом в этот отеле. Я уже давно таких номеров, шикарно обставленных, не видела! И плюс, такая территория собственная, по которой можно гулять с детьми и загорать на лежаках. Большой плюс - когда бассейны с подогревом и можно купаться вне зависимости от температуры. Трикони - очень хороший отель, новый. И это главное!
Тамара Борискина
19 февраля 2020 г. в 10:30 #
Хочу написать несколько слов об отеле Трикони. Ездили отдыхать всей семьей в Геленджик и прочитав по отзывам, решили остановиться в отеле Трикони. Прекрасно провели отдых, добрались до отеля без проблем, где нас встретили очень доброжелательно. На рецепшене так же нас не заставили долго ждать. В номере было все чистенько, мебель подобрана со вкусом. Так же хочу отметить прекрасную зону отдыха. Пляж прекрасный, зона для прогулки оставила массу впечатлений. На территории есть бассейн как для взрослых, как и для детей. Отдых пролетел незаметно и без хлопот.
Михаил Косарев
7 марта 2020 г. в 23:35 #
Добрый день. Решил оставить отзыв про отель Трикони. Захотел отметить Новый Год не дома, а где нибудь на юге. Всегда мечтал отдохнуть в Геленджике, и тут выпала такая возможность. Выбрал этот отель. На ресепшене встретили меня, как подобает в лучших
отелях (мне очень понравилось). Номер уютный, все чистенько, интернет работает без перебоев. Не смотря на праздники, весь персонал обслуживал прекрасно. В баре-ресторане отмечал праздник, очень понравилась работа повара и официантов, все блюда были необычные, что меня очень порадовало. В целом, отдохнул очень хорошо, очень рад что у нас есть такой отель, где реально можно отдохнуть и расслабиться недорого. Всем спасибо.
Маргарита Светлова
23 марта 2020 г. в 19:22 #
Этот отель произвел очень хорошее впечатление! Приятный персонал, отличные апартаменты, ремонт, много зелени на улице, безопасный район - все близко от отеля. Хоть мы путешествовали на авто, все равно пешком можно было дойти до многих мест. С ребенком отдыхать было комфортно! Для детей регулярно устраивались разные интересные мероприятия (не однотипные). Детей с родителями отдыхало очень много! Советую Трикони! Отель супер!
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.