регион город название организации, сфера деятельности

Гостевой дом "Лентяй"

Пт00:00 – 24:00
Сб00:00 – 24:00
Вс00:00 – 24:00

Количество номеров: 21. Спальных мест: 2 - 6.
Удобства: FREE WI-FI, сплит-система, телевизор (спутниковое ТВ), холодильник, стиральная машина, тренажер, мангал, мини-бар, холодная и горячая вода круглосуточно.
Санузел: туалет и душ в каждом номере.
Питание: собственное кафе, завтрак входит в стоимость, обед - 350 руб., ужин - 300 руб.
Автостоянка: на 7 автомобилей.
Расстояние до моря: пол минуты пешком.

Контакты

Автор: Ирина

Телефон: +7 (918) 314-01-04

Email: написать сообщение

Расположение
Краснодарский край, Геленджик г., ул. Парковая, 15, Геленджик

07.07.2016 г. 43517 589 191 Дома отдыха

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Мария Костичкова
7 июля 2016 г. в 17:14 #
Я сняла эту гостиницу, так как хотелось : 1.чтобы вкусно кормили и я не заморачивалась готовкой каждый день. 2.чтобы море было близко и пляж был хороший и бесплатный. 3.чтобы стоимость за две недели проживания была невысокой. Все это есть в лентяе. Не пожалела, что забронировала именно этот гостевой дом. Он соответствует всем моим требованиям, чистый и относительно новый.
Ангелина Паршутина
13 июля 2016 г. в 20:57 #
Мне посчастливилось отдыхать в этом гостевом доме с 1 по 14 июня 2016 года. Очень хорошее, уютное, тихое место. Мне понравилось абсолютно все - и то, что море и пляж были совсем рядом, и зеленая обширная территория с мангалами, беседками и террасой, и добрая, приятная во всех отношениях хозяйка Лентяя. В общем, мой отдых прошел прекрасно! Две недели пролетели к несчастью очень быстро! Хочется возвратится обратно...
Юра Конюхов
19 июля 2016 г. в 13:12 #
Однозначно рекомендую этот гостевой дом! Во-первых, потому что тут отличная хозяйка - Ирина! С ней мы сразу нашли общий язык! Во-вторых, расположение у Лентяя отличное! Вокруг прекрасная природа и что самое важное - море в 5 минутах ходьбы, даже меньше! В-третьих, тут очень вкусно кормят домашними блюдами! Да и вообще, мне здесь понравилось. Хоть я и отдыхал тут всего 1 раз (это были прекрасные 12 дней, которые я пробыл тут в прошлом году), я все равно советую это место! Не пожалеете!
Юля Гущина
24 июля 2016 г. в 21:20 #
Хорошее место, совем рядом с морем. Хозяйка Лентяя - милая, приятная женщина. Все наши вопросы в момент решала. Жить здесь нам понравилось - очень широкий спектр услуг оказывался совершенно беспатно. Зря только с собо фен с утюгом везла. Тут все предоставлялось. Просто я не ожидала, то в гостевом доме будет сервис намного лучше, чем в гостинице! Это реально так, сама в этом убедилась.
Светлана Полешко
4 августа 2016 г. в 12:22 #
Очень хороший гостевой дом с прекрасным чутким персоналом! Проблем за две недели отдыха не возникло. Наоборот, персонал подсказывал, какие экскурсии лучше взять и куда съездить. Особенно понравилось то, что совершенно все находится в шаговой доступности. И магазины, и аптека, и банкомат - все рядышком. А до моря вообще пол минуты идти! Пляжи бесплатные, чистые и просторные.
Лилия Лучкина
7 августа 2016 г. в 14:41 #
Самое лучшее место, в котором мы останавливались! Говорю вам честно, от всей души! Здесь нас очень хорошо встретили, поселили в очень просторный номер с прекрасным видом на пляж. заранее мы ничего не бронировали. Ехали в Геленджик с целью снять недорогое жилье поближе к морю на месте. Очень нам повезло с Лентяем - такого уровня сервиса и домашнюю кухню я не встречала ни в одном курорте (отдыхала пока только в России). Спасибо вам за отдых!
Ирина Низамова
13 августа 2016 г. в 21:15 #
Мы приехали в Геленджик на своем авто. Я, муж и двое детей. Номер в этом гостевом доме забронировали заранее. Внесли предоплату. Остальные деньги отдали при заселении. Номер у нас был отличный - очень хорошо оснащен техникой. Новая мебель, хороший ремонт, чистая ванная и туалет. Убирался он регулярно. К тому же, нам даже вещи стирали (в Лентяе было несколько стиральных машин). Такого я точно ни в одном курорте не припомню. Вообще, отлично тут отдохнули. Главное, с комфортом!
Сима
21 августа 2016 г. в 19:18 #
Остались очень приятные впечатления от этого гостевого дома! Что понравилось больше всего - так это отменная кухня и близость к морю. До пляжа рукой подать. Кормили отлично. В Лентяе своя кухня. Хотя изначально в стоимость нашего номера входил только завтра, по приезду мы полностью питались в местном кафе-столовой и нигде, кроме Лентяя не кушали. Обед и ужин стоили копейки, а порции большие и очень вкусные - котлетки, супчики, салатики, курочка. Все было.
Екатерина
23 августа 2016 г. в 16:19 #
Отличный гостевой дом! Хоть и не большой по размерам, зато очень красивый, новый и уютный! Жили в номере с мужем и ребенком. Номер дали просторный с хорошей новой мебелью и новой сантехникой в ванной. Также, очень порадовало, как номер убирали - это делалось вежливо и регулярно. Но и отдельное спасибо хочется сказать за питание! Кухня тут просто шикарная! Домашние кушания, всегда большие порции и главное, горячие! Все первые и вторые блюда просто сказочные!
Долина Снежана
19 сентября 2016 г. в 15:06 #
Место просто супер! И ценник адекватный на сам номер и на питание. Хоть завтраки и входили, мы еще потом на месте доплачивали за обеды и ужины, потому что реально на двоих очень дешево выходило покушать. И плотно - первое, второе, салатики, десерты, соки, напитки. Очень мне тут понравилось! Чисто и опрятно в номерах.
Татьяна
24 сентября 2016 г. в 18:36 #
Недорогое жилье и очень хорошее! Особенно близкое расположение к морю, вкусная домашняя кухня и сервис. О нем скажу отдельно. За все время пребывания в Лентяе горничная постоянно меняла нам постельное белье, полотенца и стирала вещи в машинке. Также, можно было пользоваться утюгом и гладильной доской бесплатно. Я довольна таким качественным обслуживанием!
евгения
25 сентября 2016 г. в 20:00 #
мне тут понравилось очень. прожили почти две недели с супругом и двухлетним сыном. очень комфортно было жить с таким маленьким ребенком. предоставлялось все - и прогулочная коляска, и горшок, и даже соска для малыша. хозяйка к детям очень хорошо относится и всячески поощряет приезды молодых семей. за это ее благодарим.
Настя Смирнова
15 октября 2016 г. в 16:14 #
В следующем году обязательно приедем сюда во второй раз! Отдыхали в Лентяе в августе. Очень довольны поездкой! Гостевой дом новый и пляж совсем рядом. Плюс, немало важно для нас было то, что не нужно заморачиваться и искать, где перекусить. На территории Лентяя есть прекрасная кухня - нигде почти мы и не ели больше! Тут совсем недорого и вкусно! Спасибо Лентяю за отдых!
Анжела
17 октября 2016 г. в 10:01 #
Просто шикарно! Отдохнули здесь изумительно! Так близко к морю (да еще и за такие смешные деньги) никогда до этого не жили! Гостевой дом прекрасный, вообще никакого негатива не могу написать. Хозяйка нормальная, кормили отлично (порции большие, разнообразное меню - повар-молодец!). Вообще, тут отлично жить!
Лариса Никулина
18 октября 2016 г. в 14:36 #
Обожаю Лентяй! Останавливаемся здесь не первый раз, но могу сказать точно - со временем этот гостевой дом только хорошеет, так же как и его хозяйка! В Лентяе всегда чисто, уютно и спокойно. Кухня на высоком уровне - порции большие, завтрак типа шведского стола (причем, выбор разнообразный такой). Расположению смело ставлю все пять баллов!
Марина Филиппова
23 октября 2016 г. в 15:14 #
Этот гостевой дом оставил приятное впечатление. Я люблю чистоту и порядок, но бюджет у меня был очень ограниченный. Но отдохнуть хотелось по-человечески! Не побоюсь сказать, что в Лентяе намного лучше некоторых 4 и 5 звездочных отелей- по моему мнению! Теперь я знаю точно, куда поехать в следующем году.
Кирилл
29 октября 2016 г. в 18:33 #
Уютное, тихое, зеленое место. Как раз отлично подходит для отдыха с детьми. Тут очень много семей отдыхало вместе с нами. Были совсем с грудничками. Для деток тут все есть - это касается и игрушек, и качелей с горками, и разных принадлежностей. Ну и конечно, взрослым тут тоже нормально. В общем, мы с супругой довольны.
Александр Акимов
7 ноября 2016 г. в 15:02 #
Жили здесь две недели с девушкой в конце июня - в начале июля. С погодой повезло и людей на близлежащем пляже было не очень много. Если говорить о самой гостинице - то она великолепная просто! Номера хорошо оснащены, меблированы и отлично отделаны. Видно, что за гостевым домом следят и регулярно делают ремонт. Кухня тут отличная - питались как дома!
Кристина Маковская
11 ноября 2016 г. в 12:27 #
Отличный отдых! Я отдыхала за границей несколько раз и скажу не лукавя, что в Лентяе мне было также комфортно и спокойно, как в Египте или Турции. Завтраки тут по системе все включено, обеды и ужины также можно выбрать. Блюда большие, все очень вкусное - домашняя еда. Все под круглосуточной охраной, до пляжа - рукой подать. Рядом все возможные кафе, магазины, рынок недалеко. Всем советую Лентяй!
Полина Железнова
15 ноября 2016 г. в 14:37 #
Отдыхала в том году. Очень жалею о том, что в 2016 не вышло взять отпуск летом и собраться на юга. Но в следующем - точно сюда же поеду! Я люблю отдыхать в России. Тут недорого, а сервис такой же как и за границей - такое же хорошее обслуживание и комфорт. По крайней мере, в Лентяе в прошлом году было именно так.
Анжелика Чурикова
17 ноября 2016 г. в 11:45 #
Все устроило. Бронировала заранее, чтобы не заняли даты. Нормальная кухня и отличное расположение. Плюс ко всему, стоимость за номер в сутки реально небольшая. Хотя гостевой дом не маленький. Так что, тут реально хорошо. И с детьми, и просто одиночкам. В номерах много свободного места, есть вся техника, от ТВ до чайника. Даже вещи постирать можно - на этаже 3 машинки стиральных.
Валерий Д.
2 января 2017 г. в 22:23 #
Приезжал в Лентяй на своем автомобиле с семьей (жена и две дочери 7 и 9 лет) в августе 2016. Пробыли здесь 12 дней. Все в целом понравилось. Я был доволен, что на парковке (она очень небольшая) для нас всегда было место. Детям понравилось то, что игрушек много, во дворе качели были, горки. Супруга была довольна кухней разнообразной и вкусной. Всем тут понравилось просто. Не пожалели ни чуть, что выбрали Лентяй! Отличное жилье для тихого, семейного отдыха.
Елена Павлова
4 января 2017 г. в 16:15 #
Отличное жилье. Недорогое, чистое, просторное, находится в хорошем районе, рядом с большим пляжем. Приезжала в Геленджик на автобусе. Погода прекрасная была в конце июля. Народу в Лентяе много было. Нам здесь понравилось. Отлично отдохнули! Жить комфортно. В 2017 году, если поедем по России отдыхать, обязательно остановимся здесь.
Настя Николаева
6 января 2017 г. в 20:51 #
Тем, кто ищет недорогой, но качественный сервис - милости прошу! Лентяй - очень хорош и понравился всей нашей семье! Номера большие и современный, с ремонтом и обилием техники. Вся мебель и сантехника в ванной новая. Персонал тактичный, хозяйка вообще чудо! Внимательная очень. Встретила нас на вокзале. Советую всем это жилье!
Лика
15 января 2017 г. в 17:40 #
Гостевой дом "Лентяй" хорош во всех смыслах. Очень большие номера, много места везде, есть комната для детей с игрушками, есть для спортсменов тренажеры. Прилегающая территория огорожена, на ней есть беседки, мангалы. Она очень ухоженная, зеленая. Часто вечерами никуда не ходили, а просто сидели и ели шашлык (для которого, к слову сказать, все было нам бесплатно предоставлено).
Регина
18 января 2017 г. в 15:50 #
Очень вкусно кормили и ребенка было чем занять! Это я еще не говорю о близости моря, отличных номерах, оснащенных всем необходимым, регулярной уборкой. Так что, все здесь было хорошо. Хозяйка даже встретила нас на жд вокзале! Не часто встретишь такое гостеприимное отношение к обычным туристам. Спасибо Вам, Ирина от всей нашей семьи Светлаковых!
Юра Литвин
3 февраля 2017 г. в 11:11 #
Отдохнули в августе просто отлично! С погодой повезло - жара, на море полный штиль, дождей не было. С супругой провели почти 3 недели в Геленджике. Отдельное спасибо этому дому за гостеприимство! Номер у нас был просто шикарный - не в каждом отеле за границей бывают такие большие и чистые номера с обилием техники. Также, такую ухоженную и зеленую территорию последний раз видел только в Египте. Цены приятно удивили! Вообще, Лентяй - реально классное место во всех смыслах!
Валя
7 февраля 2017 г. в 11:41 #
Присоединяюсь ко всем отзывам и от себя добавляю, что пляж на самом деле очень близко! Реально, гостевой дом почти на набережной находится - идти действительно меньше минуты не спеша. Мы так близко к пляжу никогда еще не жили. Питались тоже в Лентяе. Доплачивали (выходило совсем немного по курортным меркам) за обеды и ужины. Готовят в Лентяе отлично! Повар - большой молодец!
Аля Сысоева
18 февраля 2017 г. в 18:57 #
Самое главное преимущество - питание и пляж. Очень вкусно кормят, совсем как дома. Плюс ко всему, недорого выходило (питание у нас было трехразовым). Скажу также о пляже. Очень хороший пляж рядом, с мелкой галькой. Правда, народу на нем полно всегда. Но мы были в самый пик сезона - в конце июля. Советую всем Лентяй!
Дима Агаев
23 февраля 2017 г. в 19:59 #
Все понравилось. Особенно пляж. Мелкая галька, нормальный заход в воду, чистота вокруг (хоть он и муниципальный, но его убирают регулярно, сам видел). Детям очень понравилось. Ну и сам Лентяй, конечно - выше всяких похвал! За такие деньги - сервис выше среднего. Питание полноценное, можно выбрать, что есть будем. Номера чистые и хорошо обставленные. Места много.
Яна Енина
9 апреля 2017 г. в 18:04 #
Очень простой, комфортный дом! Есть возможность погладить, постирать вещи. Есть возможность питаться прямо тут за доп.плату (комплексные обеды и ужины нам обходились в 500 р в день на человека). Завтраки входили в стоимость, и они были каждый раз разнообразными, с возможностью выбора блюд. Море рядом, также рядом продуктовые магазины, недалеко рынок. Все в шаговой доступности. Отличное расположение и шикарный гостевой дом!
Ира Силаева
12 мая 2017 г. в 14:45 #
Мне отдых у нас в России нравится. Бюджетно и такое же море, как и везде. Вокруг все родное, обстановка домашняя, не страшно вечерами выйти в город (как в том же Египте, например). Никогда не забуду свой полет в 2015 году, как раз после теракта. Теперь стараюсь так не рисковать и выбирать места поближе для отдыха. Да и самолетов теперь побаиваюсь. Наш Геленджик (конкретно, Лентяй) мало чем уступают отелю в Хургаде. А ценник за все в итоге гораздо меньше. Рекомендую тут остановится. Очень удачное расположение и отличная кухня!
Ольга Сафина
25 июня 2017 г. в 16:36 #
Идеальный вариант для молодых семей с детьми! Пляж в минуте ходьбы, в номерах есть все самое нужное, убирают через день. Задний двор очень чистый и ухоженный. Есть беседки, мангал. Можно не выходя за пределы Лентяя отдохнуть с комфортом. Коляску выдают для малыша, горшок. Все условия для детей здесь созданы! Не пожалели с супругом, что тут жили 14 дней!
Антонина Лыгина
6 июля 2017 г. в 21:42 #
Хочу поделится своим мнением. За такие деньги очень достойный отдых! Причем. расположение - самое оптимальное. Все рядом - и сам пляж (между прочим, довольно большой и относительно чистый), море магазинов и кафе, остановки общественного транспорта. И сервис тут на 5 баллов! Регулярная уборка номеров, полноценное питание за отдельную плату (тоже недорого обеды и ужины стояли).
Роман Антонов
10 сентября 2017 г. в 17:32 #
У нас был большой, просторный номер, трехместный, со своей кухней. Вначале мы готовили на ней часто, но потом питались исключительно в собственной столовой Лентяя. Надо сказать, что питание для гостевого дома вполне разнообразное. Даже на завтрак можно было выбрать блюда из разных вариаций, не говоря уже про обеды и ужины. Для детей тут масса всего интересного, для спортсменов. Да я думаю, для всех здесь будет хорошо, будь то семья, или одиночка.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.